Header_Новости

Fast Lane Ventures продает Shopping Live немецкой компании Home Shopping Europe

Fast Lane Ventures, российская компания, созданная для разработки, запуска и продвижения инновационных интернет-бизнесов, договорилась о продаже пакета акций своей портфельной компании Shopping Live. Покупатель – немецкий концерн Home Shopping Europe.

Shopping Live – это интернет- и теле-магазин, предоставляющий широкий ассортимент качественных товаров российского и иностранного производства, ведущий продажи в формате телешоппинга, включающем познавательно-развлекательные элементы. Короткометражные ролики, анонсирующие товары, транслируются в режиме реального времени как на телеканале, так и в интернет-магазине. Shopping Live был запущен год назад, и за это время достиг отличных результатов, в том числе, стал лауреатами первой в России премии в области цифрового телевидения «Большая цифра», завоевав статус «Лучшее новое телевидения России».

По словам Марины Трещовой, генерального директора Fast Lane Ventures, Shopping Live – это один из первых бизнесов, запущенных компанией, сумевших подтвердить свою инвестиционную привлекательность как с точки зрения прибыльности, так и с точки зрения уникальной способности команды Fast Lane Ventures добиваться наилучших результатов в кратчайшие сроки.

«Основная аудитория Shopping Live  – это телевизионная аудитория, формат “Live Show”, в котором работает телемагазин, гораздо ближе телезрителям, чем интернет-пользователям, поэтому компании для дальнейшего роста и успешного продвижения был необходим опытный  партнер, хорошо понимающего принципы работы телебизнеса, – добавляет г-жа Трещова. – Мы рады, что такой партнер появился, и я абсолютно убеждена, что Shopping Live укрепит свои позиции благодаря грамотному управлению со стороны Home Shopping Europe. Shopping Live оказался очень выгодным проектом: при сравнительно небольших стартовых вложениях мы получили хороший возврат инвестиций».  

В июле 2011 вышел первый эфир Shopping Live. Штат сотрудников насчитывал около 60 человек. В настоящее время это единственный круглосуточный канал, который транслирует часть своих программ в прямом эфире (до 5 часов в день).

«В течение короткого времени целеустремленная команда профессионалов смогла создать высококонкурентный телемагазин, который транслирует программы в прямом эфире. Теперь задача состоит в увеличении охвата аудитории и расширении ассортимента продукции для того, чтобы существенно опередить конкурентов», – говорит Конрад Хилберс, председатель правления Home Shopping Europe.

«Используя нашу концепцию ведения бизнеса, мы смогли за короткое время стать заметным игроком на рынке.  В лице компании Home Shopping Europe, которая с ноября 2011 входит в состав нашего наблюдательного совета, мы получили стратегического партнера и смогли значительно увеличить продажи и рыночную долю», – говорит Илья Кирик, генеральный директор Shopping Live. «На протяжении последних месяцев мы ощутили значительную пользу от обмена знаниями и оптимизации наших бизнес-процессов. Мы собираемся подняться на новый уровень российского рынка телемагазинов, как в отношении продаваемой продукции и ее презентации, так и в сфере обслуживания клиентов, став компанией №1 на российском рынке телекоммерции».

В настоящий момент Shopping Live вещает через спутниковые и кабельные сети среди 7,5 из 53 миллионов домохозяйств в России. В дальнейшем благодаря сотрудничеству с кабельными и спутниковыми операторами охват будет значительно увеличен.

Эта сделка, объем которой не разглашается, является вторым успешным выходом из портфеля Fast Lane Ventures, которая в феврале этого года продала Sapato.ru, ведущий российский интернет-магазин по продаже обуви, компании OZON Group.

Контакты

Иван Ждакаев

PR Advisor

+7 (964) 588-5912

 
яндекс.ћетрика