Cервис онлайн-оценки и продажи подержанных автомобилей CarPrice.ru получил $2 млн. на развитие бизнеса

23 октября 2014

Cервис онлайн-оценки и продажи подержанных автомобилей CarPrice.ru получил $2 млн. посевных инвестиций. Основными инвесторами выступили Almaz Capital, Fastlane Ventures, e.ventures и другие российские и зарубежные фонды.

Компания CarPrice.ru предлагает наиболее простой, быстрый и удобный способ продажи подержанных автомобилей по выгодной цене. Компания основана Эдуардом Гуриновичем, Оскаром Хартманном, Александром Даниловым и Артемом Большаковым в июне 2014 года.

 Система оценки автомобилей CarPrice.ru анализирует последние сделки с похожими моделями и высчитывает среднюю стоимость машины. С помощью этой технологии CarPrice дает возможность бесплатно получить предварительную оценку автомобиля, учитывая такие параметры, как модель, год выпуска, мощность, пробег и другие. После этого автомобиль проходит бесплатную диагностику в одном из центров CarPrice, где устанавливается окончательная цена, и, в случае согласия владельца автомобиля, автомобиль продается. Весь процесс занимает не более 30 минут. CarPrice.ru – единственная компания в России, которая работает по аукционной модели: после покупки машины у автовладельца компания продает ее дилеру, предложившему наилучшую цену, таким образом добиваясь наиболее выгодных ценовых предложений для автовладельца. Аналогичные сервисы уже успешно работают в Европе и США.

 За четыре месяца с начала запуска CarPrice  сервисом  оценки воспользовались более 160 000 человек, свыше 50% автомобилей, проходящих осмотр, покупается.

«Если раньше у автовладельца было по факту два реальных пути при продаже машины: продать выгодно, но сложно – через доски объявлений, либо продать  быстро, но дешево – через салоны, то сегодня появилась  новая модель – продать выгодно и быстро. CarPrice проводит диагностику и делает предложение в течение получаса. «Если  клиента устраивает цена, деньги выплачиваются прямо на месте, – рассказывает Эдуард Гуринович, со-основатель и генеральный директор CarPrice. – Мы верим, что сможем  сделать автомобильный рынок России более цивилизованным и прозрачным,предложив качественный сервис, облегчающий жизнь миллионам людей. Эта модель уже действует в Европе и США – 60% автомобилей продается через профессиональных игроков, и только 40% – от человека к человеку. В России доля продаж подержанных автомобилейчастным лицам сейчас равна 95%, остальные 5% – это продажи через салоны. Поэтому потенциал рынка огромен, и наша цель – создать лидирующую компанию, решающую проблему продажи и дистрибуции подержанных автомобилей».

Бизнес-модель CarPrice предполагает формирование больших стоков подержанных автомобилей, которые будут предлагаться для реализации различным дилерам, поэтому в первую очередь полученные инвестиции пойдут на расширение дилерской сети в Москве, Петербурге и других городах России. На данный момент CarPrice организовал сеть дистрибуции во всех крупных регионах страны и сотрудничает более чем с 400 дилерами. Компания открыла 2 точки, а до конца года планирует открыть еще 4 новых представительства в Москве и расширить свою клиентскую базу.

«Мы давно ждали подобную сделку на российском рынке, в которой опытная команда предпринимателей на большом и динамичном автомобильном рынке реализует эффективную бизнес модель. В проекте CarPrice все эти элементы сложились и для нас решение об инвестициях было весьма очевидным», – говорит Александр Галицкий, управляющий партнер Almaz Capital.

 Рынок подержанных автомобилей в России – один из самых быстрорастущих. Если два года назад объем продаж легковых автомобилей на вторичном рынке составлял 5% об общего объема российского авторынка, то сегодня эта цифра более 10%,  а к концу 2015 года доля этого сегмента должна достигнуть 20%. При общем росте цен на автомобили, все больше россиян будут отдавать предпочтение подержанным машинам.

Иван Ждакаев

PR Advisor

 
яндекс.ћетрика