Header_Новости

Fastlane Ventures запускает Juvalia & YOU

и начинает осваивать рынок прямых продаж украшений

Fast Lane Ventures, ведущая компания в сфере создания инновационных онлайн бизнесов, объявляет о создании второго по счету совместного предприятия в своем портфолио[1]. В июне 2012 стартовала компания Juvalia&YOU, специализирующейся на продажах модных украшений и аксессуаров. 

Компания создана совместно немецкой компанией Springstar. Российская Juvalia является одной из четырех компаний международной сети Juvalia&You: одновременно с российской Juvalia стартовали ее «сестры» в Германии, Бразилии и Индии.

Бизнес-модель Juvalia&YOU уникальна не только для портфеля Fast Lane Ventures, но и для российского рынка в целом. Компания работает по технологии социальных продаж, которая сочетает в себе приемы прямых продаж, электронной коммерции и розничной торговли.

По оценкам аналитиков Fast Lane Ventures, объем рынка модных украшений в России, как и рынка прямых продаж, достигает около 3 млрд. долларов каждый. Juvalia&You намерена занять уникальную нишу на стыке обоих рынков. Благодаря инновационному подходу к продажам этой категории товаров компания рассчитывает уже к концу 2012 года получить оборот в 2 млн. долларов,  увеличить его как минимум в 10 раз в следующем году, а через пять лет стать безусловным лидером рынка социальных продаж украшений в России.

Целевая аудитория компании – женщины от 25 до 35 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России[2], которые, будучи активными пользователями сети, хотят заняться предпринимательской деятельностью, иметь свободный график и возможность работать из дома. Это особенно важно для женщин с детьми, которые хотят уделять больше времени семье и иметь собственный доход. Компания предоставляет возможность любому человеку независимо от  опыта, образования или возраста построить свой бизнес на продажах украшений из коллекций Juvalia&YOU.

Бизнес-процесс организован следующим образом: тем, кто хочет попробовать свои силы в предпринимательстве, необходимо зарегистрироваться на сайте Juvalia.ru и получить статус «стилиста». Чтобы начать работу, стилисту необходимо купить специальный «набор» стоимостью 2990 рублей, включающий комплект каталогов и других материалов для начала бизнеса, а также учебную программу и коллекцию модных украшений  общей стоимостью в $400. У каждого стилиста есть персональный доступ к своей страничке на сайте Juvalia&YOU (www.juvalia.ru/name), где он может представлять и рекламировать коллекции украшений,  общаться с клиентами или другими стилистами. За каждую продажу стилисты получают комиссию.

Приобрести украшения можно у стилистов – как напрямую, то есть, «классическим» для электронной коммерции способом – на сайте компании (15%), так и на специальных «вечеринках» – шоу, организуемых стилистами в шоу-руме компании (планируемые 85% продаж). Ценовой диапазон ассортимента колеблется от 500 до 7000 рублей, 50% украшений продаются по цене до 1500 рублей.

По словам Кристиана Граггабера, генерального директора, Juvalia&YOU,

«Мы видим свою миссию в том, чтобы способствовать развитию предпринимательства в России и вовлекать в эту деятельность молодых и предприимчивых женщин, которые, в силу разных причин, не имели возможности делать это раньше. Наша бизнес цель – значительно увеличить объем рынка по продаже украшений в России и стать его безусловным лидером. Добиться этого нам позволит инновационная технология социальных продаж и качественный продукт, с которым будет интересно работать и который приятно покупать». 

До конца 2012 года компания планирует привлечь до 400 стилистов, а течение пяти лет – до 10 000.

«Juvalia&YOU – это новая жемчужина в нашем портфолио, которая позволит усилить наш вклад в развитие электронной коммерции и интернет-предпринимательства в России, – говорит Марина Трещова, генеральный директор Fast Lane Ventures. В основе данного проекта лежит доказавшая свою успешность бизнес-модель, являющаяся при этом инновационной для российского рынка. Мы видим большой потенциал как самой модели, так и рынка социальных продаж украшений в России. А поддержка таких опытных партнеров как Springstar и ru-Net придает уверенности в ее успехе»

Общий объем инвестиций в компанию может составить несколько миллионов долларов. Один из приоритетных объектов инвестиций – постоянно обновляемый ассортимент. Коллекции на сайте меняются посезонно – четыре раза в год, при этом, и стилисты, и покупатели  не только могут заказать новые украшения сразу же после их выхода на рынок, но и продолжать покупать то, что им понравилось из предыдущих коллекций. Дизайн украшений разрабатывается собственными специалистами Juvalia&You в Германии, производство осуществляется в странах Азии. С каждым из тщательно выбираемых поставщиков подписывается договор о стратегическом партнерстве. Подавляющее большинство украшений представлены под брендом Juvalia&YOU, однако в коллекцию входят также и дизайнерские марки, как например ” Princess Kimi ” из Бали.


[1] После Lokata.ru, созданной  совместно с немецкой Bonial International Group

[2] Эти параметры относятся и к категории конечных пользователей – покупателей продукции Juvalia&You

Контакты

Лада Щербакова,
PR-директор

Тел.: +7 (495) 221-33-51

 
яндекс.ћетрика